Перейти к содержанию

Отсрочка при повторе года


Гость Istredd

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в университете, в настоящее время повторяю 2 курс. Не прошёл летнюю сессию на 3-ьем. Досконально не знаю, отправлял ли ВУЗ какие-либо сведения обо мне в военкомат, однако они косвенно утверждают, что право на отсрочку я потерял, т.к. предоставляется мне она всего лишь один раз за время обучению. Подходить и зря будить лихо к ним не решаюсь - вдруг накаркаю)

 

Порыскав на форуме, обнаружил тему, где говорилось, что поправка в статью, в которой и заявлено про единственную отсрочку, была введена в силу в 2008 году. Однако поступил в университет я в 2007!

Хотел бы узнать, подпадаю ли я под действие поправки или за мной сохраняется право на отсрочку? Учитывая и то, что я вовсе не уверен, что приказ о моём отчислении отдавался ВУЗом (они долго тянули, практически до ноября, прежде чем мы не оплатили повтор).

 

В довершении ко всему, военкомат будто бы и не знает о моём существовании. Я там, собственно, не был. Опять же не хотелось бы мозолить им глаза и оставаться инкогнито, но встала другая проблема - в декабре кончается загранпаспорт, который я по понятным причинам хотел бы продлить заново)

В этом году исполняется 20.

 

Буду признателен за дельные советы и объяснение ситуации со всеми возможными вариантами действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я учусь в университете, в настоящее время повторяю 2 курс. Не прошёл летнюю сессию на 3-ьем. Досконально не знаю, отправлял ли ВУЗ какие-либо сведения обо мне в военкомат, однако они косвенно утверждают, что право на отсрочку я потерял, т.к. предоставляется мне она всего лишь один раз за время обучению. Подходить и зря будить лихо к ним не решаюсь - вдруг накаркаю)

 

Порыскав на форуме, обнаружил тему, где говорилось, что поправка в статью, в которой и заявлено про единственную отсрочку, была введена в силу в 2008 году. Однако поступил в университет я в 2007!