Перейти к содержанию

Есть ли у меня отсрочка?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в законе о призыве, кажется, написано, что, если у студента в результате отчисления (по уважительной причине) и последующего восстановления срок обучения не увеличивается, то отсрочка сохраняется, а если увеличивается - то нет.

И ещё написано, что отсрочка одна.

Поправьте, если ошибаюсь.

 

В связи с этим два вопроса.

1)Есть ли право отсрочки хотя бы на срок, до которого длилось бы обучение, не случись отчисление?

2)Если я ни разу в жизни не был в военкомате (никогда не брал в руки повесток, хотя в почтовый ящик их пару раз кидали), то верно ли, что это означает, что и отсрочку я не потерял? То бишь мне достаточно принести справку из Университета о том, что я студент - и мне её оформят? Или закон трактуется так, что, если я не оформил отсрочку до отчисления, то и предоставлена она не будет?

 

Мне сейчас 21 год, если это важно.

 

Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Можно ли узнать, на что может расчитывать человек в плане отсрочки (отмаза, откоса и т.п.;)) со следующими параметрами: ))

 

26 лет, отсрочка по обучению предоставлялась дважды, условно осужден за ДТП, скоро судимость гасится. остаётся время призыва... Загребут ироды?

Слышал, что условников стараются не брать на службу? Хотя чем плох стройбдат или тому подобное?

У России есть лишь два союзника - это Армия и Флот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания условного заключения есть еще понятие испытательный срок, во время которого так же призвать не могут. В приговоре он должен был быть обозначен...

По его истечении вам останется продеражться максимум пару призывов...

С потгашенной судимостью по "легким" уголовным делам берут... и понятное дело, что в стройбат...

Если нет желания почувствовать себя гастом на стройке - ждите 27..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты