Перейти к содержанию

Неполная отсрочка.


Евгений..
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 3-ем курсе в техникуме(обучение 4 курса).В военкомате сказали что отсрочка кончается по середине 4 курса, из за того что я достигну 20лет.(поступил на базе 9-ти классов,т.е. пойду служить с неполным средним.)Слышал что по закону мне обязаны дать время получить полное срднее образование или специальное среднее?

Сейчас собираюсь заканчивать 3-ий курс и брать академический т.к. недадут докончить 4-ый:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ст. 24 п.2 «а», «б» ФЗ «О воинской обязанности и военной службы»:

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Т.е. предоставить возможность окончить техникум, ПК Вам может, по собственному усмотрению,но не обязана это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исправно ношу каждую осень в военкомат от Техникума справку, в которой написано что я учусь до весны 13 года и под призыв попадать не должен.

А в личном деле имеется надпись.Отсрочка до декабря 12-го года.

То есть Военкомат игнорирует справки от учебного заведения?

Или я не понял что такое ПК. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты