Перейти к содержанию

Наверное, этот вопрос задавался не раз (идти или не идти?)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Банальный, как мне кажется, вопрос, но прошу простить. Ранее по списку не нашел ответа (может, плохо искал).

Я учусь на 1 курсе института, в этом семестре поступил на ВК.

День рождения у меня 9 марта 89 года. Соответственно, через 9 дней мне исполняется 18 лет.

А буквально 2 дня назад мне позвонили из ОВК и сказали, что ждут меня в конце (!) марта.

Для чего - я не помню, что-то вроде "прибыть и расписаться что я учусь в таком-то институте...."

Также у меня спросили, приносил ли я ф-26. Я приносил. Но потом задал встречный вопрос: а разве в ОВК не должны знать такую информацию?

А теперь, собственно, мои вопрос Вам, уважаемые знатоки: как мне быть в такой ситауции? Я много читал о том, как парней забирали в армию после таких вот приходов... Возможно ли, что в просторах ОВК затерялась моя ф-26? Возможно ли при этом доказать, что я учусь в таком-то ВУЗе? Можно ли мне прийти до своего дня рождения, т.е. до 9 марта? Что при появлении в ОВК "в конце марта" там со мной будут делать (смешно звучит, однако...)?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Банальный, как мне кажется, вопрос, но прошу простить. Ранее по списку не нашел ответа (может, плохо искал).

Я учусь на 1 курсе института, в этом семестре поступил на ВК.

День рождения у меня 9 марта 89 года. Соответственно, через 9 дней мне исполняется 18 лет.

А буквально 2 дня назад мне позвонили из ОВК и сказали, что ждут меня в конце (!) марта.

Для чего - я не помню, что-то вроде "прибыть и расписаться что я учусь в таком-то институте...."

Также у меня спросили, приносил ли я ф-26. Я приносил. Но потом задал встречный вопрос: а разве в ОВК не должны знать такую информацию?