Перейти к содержанию

Повестка во время отсрочки (учебы)


DS23

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, будьте добры, подскажите, я студент 5 курса, защитил диплом, по приказу буду отчислен 30.06.14. Мне выписали повестку на 17 число в которой я расписался (выдали ранее на медосмотре связанном с продлением сроков обучения в университете). Позвонив в военкомат спросил почему вызывают ведь у меня отсрочка по обучению и в этот период медосвидетельствование проводится не должно п7 постановление 663 пр-ва рф. Но мне сказали что нужно всеравно придти 17 либо 20 июня. Правомерны ли действия военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер, Вы обязаны являться по подписанным повесткам, но проходить мероприятия по призыву Вы проходить не обязаны

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Как вы считаете, 20-ого числа придя по повестке, стоит ли мне написать заявление об отказе проходить мед.освидетельствование? (тем более что сотрудники наверняка будут упорствовать чтобы я прошел мед.комисиию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, немного не понял, так мне проходить или нет мед.комиссию? (вы говорите о направлениях на анализы, почему я не могу их получить на комиссии после окончания острочки по учебе, т.е после 30.06.14?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что я хочу пройти медкомиссию после получения диплома и окончания отсрочки чтобы дотянуть дело до окончания весеннего призыва пока буду ходить по направлениям в больницу или сдавать анализы.

 

Поэтому завтра хочу в военкомате написать заявление на имя главы призывной комиссии об отказе проходить обследование во время острочки. Правомерны ли будут мои действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы