Перейти к содержанию

Уважаемый абонент!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Вчера в почтовом ящике квартиросъемщики нашли платежку за услуги ЖКХ , на обратной стороне которого было обращение вроде бы к квартиросъемщикам что бы они оповестили меня о том что бы я прибыл в ВК (фото прилагается)

Сам я учусь в универе без отсрочки (так как меня отчисляли), при том при всем повесток они НИ РАЗУ не присылали и не вручали.

Что стоит предпринять и как реагировать?

P.S. они что бедные или ленивые что распечатали данное обращение на квитанции? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Вчера в почтовом ящике квартиросъемщики нашли платежку за услуги ЖКХ , на обратной стороне которого было обращение вроде бы к квартиросъемщикам что бы они оповестили меня о том что бы я прибыл в ВК (фото прилагается)

Сам я учусь в универе без отсрочки (так как меня отчисляли), при том при всем повесток они НИ РАЗУ не присылали и не вручали.

Что стоит предпринять и как реагировать?

P.S. они что бедные или ленивые что распечатали данное обращение на квитанции? :D

Изобретательно.

Законодательством не предусмотрен вызов граждан в отдел военного комиссариата платёжными квитанциями за услуги ЖКХ. Если это повестка в отдел военного комиссариата, то она должна быть соответствующим образом оформлена. Именно за неявку по подписанной повестке предусмотрена установленная законом ответственность, о которой сочинители данного письма любезно напоминают Вашим квартиросъёмщикам.

 

Если имеете намерение явиться в отдел военного комиссариата для прохождения мероприятий, связанных с призывом, можете это сделать и без повестки в приёмный день. Если такого намерения нет - данный документ Вас к явке не обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты