Перейти к содержанию

вручили повестку на мед. ком.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня есть отсрочка по учёбе до 1 июля, вчера относил справку о том, что я студент и мне вручили повестку на мед. ком. на 1 апреля. Могу ли я не ходить и, что мне за это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня есть отсрочка по учёбе до 1 июля, вчера относил справку о том, что я студент и мне вручили повестку на мед. ком. на 1 апреля. Могу ли я не ходить и, что мне за это будет?

 

Ознакомьтесь с п. 2, ст. 22, ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я не приду, то ни какой ответственности нести не буду? Просто через год в феврале 27, хотелось бы максимально потянуть время. На этой мед. ком. меня должны направить на обследование в больницу, можно ли скажем продинамить направление или ещё какие-нибудь варианты? У меня ещё мама в тяжелом состояние, некогда даже дипломом заняться. Думал оформить опеку, но при наличие отца, которому 70 (маме кстати 73) и брата живущего в другом городе, отсрочки это не даст. Подскажите, как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты такие.

До начала весеннего призыва обследоваться на предмет наличия "не призывного" заболевания.

Если такое заболевание найти не удастся, в середине весеннего призыва явиться в отдел ВК, пройти медицинское освидетельствование, в случае вынесения заключения о годности к ВС и призыве на ВС, следует обжаловать заключение врача и решение ПК в судебном порядке. Эти действия в порядке п. 7 ст. 28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" приостанавливают решение о призыве до вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты