Перейти к содержанию

Cостоялся звонок из военкомата


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем... позвонили родителям и попросили появиться в данном учреждении.

Я студент 5 курса, был в академе, но после этого оформлял отсрочку,

вопрос в следующем... необходимо ли мне проследовать в военкомат?

необходимо ли мне будет проходить мед. комиссию?

в повестке на 1 июля меня не заставят расписываться, так как отсрочка до 31 июня?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никакие звонки с требованиями явится в военкомат в расчет не берите. Законодательством установлен порядок прохождения призывных мероприятий. Вам должны лично вручить повестку, за которую вы расписываетесь.

2. Пока в отношении вас действует отсрочка предоставленная в соответствии с п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 31 июня, раньше этого срока в военкомате показываться незачем. Любые мероприятия направленные на призыв граждан на военную службу (а прохождение медицинского освидетельствования - это одна из составляющих призыва) в период действия отсрочки - не законны!

3. Если попадете в военкомат до 31 июня уж поверьте заставят подписать повестку, более того направят на медкомиссию, что, разумеется, противоречит нормам законодательства, но военкомату как говорится "все равно", видимо выполнение плана призыва важнее любых законов...

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за исчерпывающий ответ.