Перейти к содержанию

Вечерка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня к вам очень важный вопрос.

Я учусь в институте на очном отделении у меня отсрочка но по причине многих факторов я перевёлся на вечерку, там отсрочки нет ноо, когда я учился очно я в военком предоставил справку о том что я учусь очно и отсрочка до 2013г вопрос: могу ли я учиться на вечерке спакойна зная что справка с очки там? и каким оброзам они узнают что я перешёл на вечерку?

-советы учтё по поваду этой ситуации.

СПАСИБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебное заведение может отправить списки в военкомат отчислившихся и кто переведен с очного отделения на вечернее и заочное, так что я бы на вашем месте побеспокоился об отсрочке или освобождении от призыва, конечно если вы желаете доучиться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, но если миня начнут забирать тока к осеннему призыву? значит у миня будет лето чтобы позаботиться об освобождении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, но если миня начнут забирать тока к осеннему призыву? значит у миня будет лето чтобы позаботиться об освобождении?

 

В Вашем распоряжении лето. Но пока повестки не получаете самостоятельно не ходите в военкомат.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,после сессии сразу же пойду в поликлинику искать болезни проходить врачей жаловаться... может быть что и получиться.

 

а вот когда я всё пройду и всё выявиться болезни,аллергии мне напишут заключения врача с этим я смогу придти в военком? и предоставить мол вот такие то такие заболевания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты