Перейти к содержанию

Тубулоинтерстициальный нефрит


ilianem
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Проходил обследование в 16 лет, в 2011г. под названием "динамическая сцинтиграфия почек". Проживаю в г. Екатеринбург. Данный аппарат находится в детской поликлинике. И вот, пришел я с копией заключения врача, в военкомате какой то дядька мне сказал "ну это не оригинал, нужен оригинал, или заверенная нотариусом копия" и отшил меня. На данный момент я учусь в колледже, скоро идти в военкомат на какое то анкетирование. Как мне сказали, с данным диагнозом можно не идти в армию. Но обследование я проходил в 16 лет, меня могут опять отшить "за давностью прохождения обследования"? И что мне делать с этим заключением, чтобы не идти в армию? Нужно ли заново проходить обследование? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Нужно ли заново проходить обследование???-----да, нужно обязательно.............

 

с данным диагнозом можно не идти в армию.???-----не факт!!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли заново проходить обследование???-----да, нужно обязательно.............

 

с данным диагнозом можно не идти в армию.???-----не факт!!!!

Я только что из военкомата, врач сказал "У вас это детский диагноз, нужно еще раз пройти обследование". К каком врачу это нужно обращаться, и какие анализы сдавать? Как максимально подтвердить диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

К каком врачу это нужно обращаться,???-----к нефрологу!!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий