Перейти к содержанию

Отсрочка на обучение в магистратуре после перевода


Alzen

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я поступил на программу специалитета, но на 4 курсе решил перевестись на бакалавриат, чтобы затем поступить в магистратуру и сохранить отсрочку. Перевод был осуществлен в феврале 2012 года.

Первую отсрочку мне дали на первом курсе до 2015 года, затем после перевода этим летом через деканат передали повестку "явиться в военкомат для уточнения документов". во II отделе университета дали новую справку, подобную той, что была на первом курсе, но теперь там было написано, что я студент-бакалавр и отсрочка до 31 августа 2013 года.

В военкомате говорят, что я использовал две отсрочки и даже если поступлю в магистратуру, то отсрочки не будет. Хотя формально я получил диплом бакалавра и сразу поступил в магистратуру.

Правомерны ли доводы военкомата и как доказать, что я имею право на отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее поспорить с военкоматом можно, т.к. условия предоставления отсрочки на магистратуру выполнены полностью, а именно:

1. Поступил в год окончания бакалавриата

2. Нет диплома специалиста.

 

Вас должны были призвать сразу после перевода со специалиста на бакалавриат, т.к. перевод был осуществлен с изменением уровня образовательной программы. Ну а раз не призвали вовремя, то теперь уже поздно. Ну а кто не успел, тот опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеете, потому что первая отсрочка была по специалитету.

Да, но диплом специалиста я не получил. У меня есть диплом бакалавра, и в магистратуру я поступил сразу после бакалавриата.

 

По идее поспорить с военкоматом можно, т.к. условия предоставления отсрочки на магистратуру выполнены полностью, а именно:

1. Поступил в год окончания бакалавриата

2. Нет диплома специалиста.