Перейти к содержанию

Преимущества членов ВПК?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я занимаюсь в военно-патриотическом клубе 3 года. Имею 3 разряд по альпинизму, 3 разряд по парашютному спорту (4 прыжка), погружался с аквалангом, имею грамоты за 2-3 места по метанию ножей и военизированному кроссу на международных соревнованиях "Союз-2010". Копии всех документов имеются в личном деле. Имеется также характеристика от ВПК, где указаны все мои разряды, а также то, что я занимаюсь рукопашным боем и прочим военным делом.

Но в военкомате на медкомиссии поставили категорию годности Б-4.

Вопрос: в какие войска с таким раскладом могут взять? Все эти разряды и характеристики имеют какое либо значение или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич, б-4 это, конечно, херово, че тут сказать)) Но разве у твоего ВПК нет какой-то договоренности с ВК? Пусть подсобят с отправкой в нужные войска, категорию подправят.

Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такая договоренность с людьми из военкомата была. Но в настоящее время люди сменились и этих связей больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич, ну пусть либо с новыми людьми договариваются, либо пойдешь служить куда заберет покупатель. Из-за чего б4 стоит?

Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б-3 по зрению и Б-4 поставил невролог (ВСД). Самое интересное, что он мне втирал, типо выше Б-4 не может поставить. Либо А, либо Б-4 и далее (В, Г, Д).