Перейти к содержанию

Не брал приписной


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация такая: я встал на учет, когда мне исполнилось 17. Врачей прошел, и мне сказали довезти "справку" из техникума, но, наслышанный рассказами, я не стал этого делать. Сейчас мне 18, я учусь в ВУЗе. Недавно пришла повестка (предупреждение для "уклонистов", если быть точным, но там своя история). Я поехал в ВУЗ, но там мне сказали, что без приписного справку мне не дадут. Приписной, как вы поняли, я в ВК так и не взял.

 

1. Рискую ли я, приезжая по повестке в ВК?

2. Как можно получить приписной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь необходимо уточнить, использовали ли право на отсрочку для обучения в техникуме? если да, то второй отсрочки Вам не положено.

 

Добавлено через 2 минуты

1. Приписное свидетельство можно получить, написав заявление на его выдачу в ВК.

2. Если нет оснований для отсрочки, то есть риск быть призванным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите подробнее про повестку. Вы в ней расписывались? Приписной находится в ВК. Получить его можно при личном посещении ВК (ещё должны штамп в паспорт поставить: Военнообязанный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справку из технаря не приносил => отсрочкой не пользовался. Проблема в том, чтобы получить справку из ВУЗа (а после - отсрочку), нужен приписной, а чтобы получить приписной, нужно придти в ВК, а чтобы придти в ВК, нужна справка из ВУЗа (на всякий).

upd. В повестке расписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо пойти в ВК, предварительно заготовив 2 заявления:

на получение приписного

и на предоставление отсрочки в связи с обучением.

Как только выдадут приписной, донесете справку из ВУЗа с точной датой окончания обучения, ПК рассмотрит Ваше заявление и вынесет решение предоставить или нет Вам отсрочку.

 

Добавлено через 1 минуту