Перейти к содержанию

Ни разу не был в военкомате!


Гость Уасилий

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Ситуация следующая:

 

Мне 21 год. Был отчислен с факультета за академическую неуспеваемость. После восстановился. Сейчас учусь на 4 курсе, неделю назад мой инспектор сообщает, что я поставлен на учет в университете и мне нужно явиться до 13 февраля в университетский военкомат и если не явлюсь, то будет подписан приказ о нарушении статьи 21.5. Я ни разу не был в военкомате (по месту жительства), прописан в одном месте, живу в другом месте. Повесток никогда не получал.

 

Вопрос, что мне может грозить когда приду в университетский военкомат? Стоит ли вообще идти туда?

 

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны стоять на воинском учете, при явке в ОВК вас поставят на воинский учет, скорее всего привлекут к административной ответственности за неисполнение обязанностей по воинскому учету (штраф от 100 до 500 рублей) и выдадут повестку на весну, весной пройдете мед. освидетельствование и если у вас не будет выявлено не призывных заболеваний, то при предоставлении справки из ВУЗа вам будет предоставлена отсрочка.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ Валерий Савин.

 

Вопрос, если я ни разу не был военно-учебном столе, НИКОГДА не оформлял себе отсрочку, но вылетал уже после 18 лет, но восстановился, я все равно потерял право на отсрочку!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, если я ни разу не был военно-учебном столе, НИКОГДА не оформлял себе отсрочку, но вылетал уже после 18 лет, но восстановился, я все равно потерял право на отсрочку!?!

если у вас не будет выявлено не призывных заболеваний, то при предоставлении справки из ВУЗа вам будет предоставлена отсрочка.

Что непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты