Перейти к содержанию

Выплата ЗП за время военных сборов


Гость AlexAndr

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент и этим летом прошел учебные военные сборы от военной кафедры (1 месяц). После окончания сборов на обратной стороне повестки написали что с такого-то по такое находился на сборах, печать и подпись начальника части, где проходил сборы. Суть проблемы в следующем: работодатель отказывается на основании этого документа компенсировать мне средний заработок.Ссылается на "Постановление Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 333 "О военных сборах и некоторых вопросах обеспечения исполнения воинской обязанности" (с изменениями от 24 декабря 2008 г.)", и для компенсации требует следующие документы установленного образца:

  1. Извещение руководителю организации - приложение к повестке.
  2. Справка о прохождении военного сбора.

 

Но на военной кафедре утверждают, что других документов(кроме той повестки) они не выдают.

 

Уточните,пожалуйста, призывая на сборы, какие документы мне должны были выдать на военной кафедре? И с кого в итоге спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что на дневном отделении студенты не работают :biggrin:

Поэтому на работу ничего не посылают.

Позвоните в строевой отдел той в/ч, где были на сборах и попросите выдать Вам справку об их прохождении или же в военкомате по месту приписки Вашей ВК с такой же просьбой + выдать Вам корешок от повестки для работодателя.

ВК Вам скорее всего ничем не сможет помочь.

Уже не я по заставской дорожке уйду в дозор, подковками звеня.

И в тишине по боевой тревоге сигнал "В ружьё!" поднимет не меня

[sIGPIC][/sIGPIC]

"Человек, который не курит и не пьёт, поневоле вызывает вопрос: "А не сволочь ли он?"" (А. П. Чехов)http://ne-kurim.ru/ncounter/13142-4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты