Перейти к содержанию

Варианты отсрочек


Гость Кепыч

Рекомендуемые сообщения

Я работаю в ГПС с 2002 года (сейчас мне 25 лет), соответственно все документы давно уже есть в моем военкомате, и каждый год мой отдел кадров отсылает документы в городской военкомат, что я еще у них работаю.

Теперь о детях: первому ребенку уже есть 3 года, в июне 2008 года будет и второй.

Соответственно вопросы: если я увольняюсь со службы после рождения второго ребенка, будет действовать отсрочка до достижения им 3-х летнего возроста?

Если я буду увольнятся до рождения ребенка, то с какой недели беременности жены начинает действовать отсрочка (если она предоставляется)?

Если можно, то укажите, на основании каких пунктов закона даная отсрочка предоставляется или не предоставляется с учетом последних изменений в законодательстве.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по детям можно получить отсрочки:

1. если ребенок инвалид, то до исполнения ему 3 лет

2. если есть один ребенок + беременная жена со сроком 26 недель, то до родов

3. если есть 2 и более детей, то до исполнения 18 лет всем детям, кроме самого младшего или до исполения 27 лет призывнику-отцу (последнее обычно раньше исполняется почему-то)

4. если есть ребенок, воспитываемый без матери, то опять же до 27 лет

 

Так что можете увольняться в самое ближайшее время, если уверены, что никаких случайностей во время беременности не будет.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. если есть ребенок, воспитываемый без матери, то опять же до 27 лет

 

не подскажете где можно прочитать об этом подробнее.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В федеральном законе "О воинской обязанности и военной службе" и в приказе МИнобороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663".

 

Но сразу предупреждаю, что вариант с разводом не дает верной отсрочки.