Перейти к содержанию

Военный билет или приписное свидетельство


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня сейчас на руках приписное свидетельство ( годен к службе ) и военный билет ( ограничено годен в военное время ) . В 18 лет я военный билет купил ( точнее родители ), а приписное осталось на руках . Был глуп , родители боялись отправить в армию , да я и сам не желал ( в то время Украинская армия , сейчас РФ - Крым ) . Я хочу пойти по контракту в МВД войска ( берут туда тех кто отслужил или тех кто закончил ВУЗ - я закончил ВУЗ ) , но у меня военный билет с группой "В". Нужно собирать документы и сдавать копию военного билета или приписного ( кто не служил ). Могу ли я сдать приписное свидетельство , где я годен ? Или они проверят дело в военкомате ? Что мне делать в этой ситуации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. О Вашей категории годности станет известно, поэтому представлять приписное, которое у Вас должны были изъять когда выдавали военный билет, не следует, прикладывайте копию военного билета, если вопрос в категории годности, то ее можно изменить, если состояние здоровья улучшилось.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один нюанс. Поскольку дело было в ином государстве с военным билетом, то теперь он неактуален. Поскольку с некоторых пор лица, прошедшие воинскую службу в иностранном государстве не освобождаются от таковой в России.

В любом случае, требуется пройти мед. освидетельствование на основании Российского законодательства и на основании этого установят категорию годности. Не секрет, что критерии при этом у разных стран отличаются.