Перейти к содержанию

Справедливо ли поступает военкомат?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такая проблема: я 1992 года рождения я студент 5го курса университета, еще в школе приходил в военкомат одного района, где мне поставили в приписном "не годен" (бронхиальная астма) это было в 2009 году, больше я там не появлялся до сентября 2013 , в связи с переездом и снятием с учета. Так же я учусь в университете до июне 2014 то есть еще пол года. Вставая на учет в новом военкомате я проходил медкомиссию, прошел всех кроме терапевта, он не стал ставить диагноз астма, т.к. Нету личного дела оно застряло в старом вк. Говорили приходить через месяц, потом еще через месяц, оно все не приходило, а потом позвонили сказали придти. Сегодня я пришел, отправили к терапевту, где она сказала уже поздно ничего она делать не будет и отдала сразу комиссии, спрашивая у комиссии о заключении терапевта, комиссия сказала: уже поздно надо было делать все раньше в старом военкомате, и непонятно что терапевт заключил, но как они сказали медкомиссию мы закрыли и никаких подробностей говорить не будем, мол справка нужна о учебе в институте, которую я дал гербовую не подошла, сказал два часа тебе чтоб взять в универе другую по форме, или Мы тебя записываем в уклонисты, справка делается два три дня, естественно я не успел. Подскажите пожалуйста:

1. Имеют ли они право сделать заключение что я здоров хотя по приписному я не годен и состою на учете у пульманолога?

2. Имею ли я право знать что решил терапевт?

3. Смогу ли я в следующем призыве пройти повторно медкомиссию?

4. Влияет ли отсрочка на конечный результат( Получение военного билета , что я не годен)?

5. Что по поводу статуса уклониста, запишут ли меня в уклонисты за то что я несвоевременно предоставил справку?

Извините за пунктуацию, огромное спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexe7,

или Мы тебя записываем в уклонисты,