Перейти к содержанию

Акт из больницы по зрению!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,в ВК при прохождении коммисии(окулист) мне выдали акт на доп.обследование в больницу.Я сходил в больницу,обследовался и вот результат.Годен ли я с этим диагнозом(поясните пожалуйста)?:dontknow:

 

Так же есть еще один вопрос:врач в больнице сказала мне,что в ВК будут смотреть на данные с прибора тк это ВК и им мол главное призвать(типа руководствуются какими то директивами,им одним известными).(чек,который выдал прибор,вы можете видеть на акте часть 1 справа),прибор показал максимум -6.0.В то же время сама врач написала -7.0 и -6.5 на втротой стороне акта:скажите пожалуйста,чем будет руководствоваться ВК,данными аппарата или наблюдением врача?и что мне предпринимать во избежании трудностей?:dontknow:

Пожалуйста,ответ нужен как можно быстрее,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, который приколот - это фактически рецепт на очки.

Руководствоваться должны диагнозом, а он у Вас вполне достаточный для освобождения от призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.Скажите пожалуйста-диагноз достаточный из-за дистрофии или из-за низкого зрения(расшифруйте поподробнее,где что написано в акте).Просто в ВК мне уже в прошлый раз пытались вначале надавить на меня,а потом пропарить мозги по другому вопросу.Поэтому хотелось бы знать более точно ЧТО конкретно тянет на кат."В"?

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточным для освобождения от призыва диагнозом у Вас является близорукость.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано