Перейти к содержанию

Помогите разобраться пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте ! Помогите вот с какими вопросами...

сейчас я студент и пользуюсь отсрочкой, Но уже как с ноября не посещаю ВУЗ и в ближайшие дни я буду отчислен за задолжности! 14 ноября 2009 года по повестке проходил мед.осведет. на котором конечно же был признан ГОДЕН к военной службе.

Сейчас меня мучает вот что, от многих друзей слышал что как только меня отчислят из ВУЗА сотрудники военкомата могут наведатся ко мне домой и забрать в часть служить ХОТЬ сейчас и не время призыва и они меня очень насторожили этими расказами так как такие ситуации наблюдались в реальности - Разьясните пожалуста могут ли меня забрать до 1 апреля служит если нет то что мне ответить им когда они ко мне наведаются!

 

Далее как было мной написано выше меня признали годным и это моя вина, НО сейчас я хачу взятся очень серьезно за это дело... у меня с малых лет очень часто заклинивала шея что я даже не мог повернутся ни на милиметр и это все отображено в мед. карточке (остеохондроз шейных позвонков) так же у меня плоскостопие 2 степени двух стоп - И это я сказал доктору на мед комисии на что получил ответ что все давно уже ЗАЖИЛО ! И сердце у меня очень часто покалывает, давление 90\60, очень частые головные боли в области весков, короче болячек у меня есть достаточно но я никогда им не уделял должного внимания и почти никогда их не упоменал в военкомате ! НО ВОТ уже время пришло вплотную!

И самый интересующий меня вопрос на мед. освидетельствовании как я писал выше был признан ГОДНЫМ , это было в ноябре 2009 года, сейчас меня отчислят и меня призовут на весенний призыв могу ли я требовать еще одно мед. освидет. или меня сразу отправят в часть ?

Заранее БЛАГОДАРЮ за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет новая медкомиссия, у вас есть время подготовиться и проконсультироваться с врачами. На каждый призыв новая медкомисия, в часть сразу никого не отправляют.

Ссылка на комментарий