Перейти к содержанию

Как мне поступить???


Гость Николай C.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 26,5 лет,в июле 2003 года я закончил государственный ВУЗ (на военную кафедру не ходил). После его окончания поступил в ЗАОЧНУЮ аспирантуру. На протяжении всего времени повесток мне не приходило. В июне 2005 через соседей передали повестку в 4-ое отделение, для уточнения воинских данных!Я естественно не ходил, так как ЛИЧНО мне повестку никто не вручал. Работаю преподавателем в техникуме и в ВУЗе. До поступления в институт был признан ограниченно годным "В",но в областной военкомат не ездил (Железнодорожный),я так понимаю для подтверждения. Остался осенний призыв, так как в марте мне будет 27 лет. Что военкомат сейчас может предпринять? И как мне в этой ситуации лучше поступить? Из 4-го отделения могут передать дело обратно во 2-ое? Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас поставили на воинский учет в 4 отделение военкомата (предварительно сняв с второго – призывного – отделения), то это значит, что Вы были решением призывной освобождены от призыва и зачислены в Запас ВС РФ. Граждане, находящиеся в Запасе ВС РФ, призыву не подлежат. Вы должны были получить военный билет.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, покопавшись на форуме, меня как преподавателя призывают 1 раз в год (весной) ст. 25 пт. в.Это так? Так что в любом случае осенний призыв пролетает, а в марте 2006 мне будет 27, таким образом военный билет практически в кармане. Я правильно все понимаю? СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если информация про 4 отделение верна, то Вы уже сейчас можете получать военный билет. Смущает только одно – как Вас заочно перевели в 4 отделение.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано