Перейти к содержанию

Как получить отсрочку от армии?


Гость TimbervolK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я студент, пока до окончания института еще далеко, но ко всему нужно готовиться заранее. На военной кафедре не обучался и не собираюсь, пока есть отсрочка от армии из института.

 

Уже долгое время задаюсь вопросом, как получить ее и после окончания ВУЗа. На медосмотре у меня были выявлены ВСД, хронический синусит, артрит, гастродеуденит, искривление грудной клетки (воронкообразная на 1,5см). Также у меня всегда было довольно сильное витилиго.

 

Являются ли это заболевания поводом для предоставления отсрочки? Если нет, то что мне делать? Очень волнуюсь, так как у меня в приписном написано, что я годен, а в военкомате просто закрыли глаза на заболевания в амбулаторной карте. Боюсь, что на повторном медосмотре меня снова могут обмануть и поставят не ту категорию. Что мне делать в таком случае?

 

Служить совсем не хочется, и тут дело даже не в принципе: самочувствие у меня действительно очень часто бывает не самым лучшим. Не хочу подвергать свое здоровье еще большему риску, но и жить в страхе, постоянно уклоняться и скрываться также не хочется. Просто хотелось бы отстоять свое законное право не служить по состоянию здоровья. Всем спасибо за понимание, жду ваших советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олигоартрит - при хотьбе часто болят колени, лечиться-лечусь, но порой все арвночувствуется боль

 

ГАстродеуденит - хронический, часто возникают приступы тошноты, изжога, и прочее. Причем не обязательно после того как я поем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Вам необходимо обследоваться в какой-нибудь частной или государственной клинике для подтверждения этих диагнозов и симптомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хроническому гастриту в Расписании болезней слишком жёсткие требования: