Перейти к содержанию

Призывают


LetoLeto
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне стоит опираться:

Ситуация заключается в следующем: я являюсь студентом 5 курса и по закону мне была дана отсрочка. На пятом курсе по незнанию взял повестку, в которой было сказано, что я обязан явиться 5 апреля на освидетельствование. В конце марта я отнес заявление, в котором было сказано, что по повестке я не приду ввиду отсрочки и неимения времени (сессия), заявление было заверено, на моей копии приписали, что я могу не являться по повестке 5 апреля, копию заявления я оставил в приемной. Примерно через месяц мне пришло письмо с извинениями (это было крайне приятно и трогательно) из военкомата, в котором говорилось, что люди допустившие ошибку - наказаны, отсрочка моя действующая. НО в середине, конце мая ко мне домой приходили личности из военкомата (меня дома к сожалению не было, разговаривал с ними родственник и объяснил, что у меня отсрочка и письмо с извинениями), неоднократно звонили. Сегодня в 7 утра моих родственников разбудили неумолимыми звонками в дверь. За дверью, как рассказали мне родственники, был представитель военкомата и милиции, которые меня разыскивали.

Сегодня схожу участковому и буду разбираться. Есть большое желание отнести заявление в суд (повестка была всего одна, от которой меня освободили) и указать работникам военкомата на их ошибки.

Ввиду вышеперечисленного искренне прошу вас помочь в ответе на несколько вопросов:

1. На какие статьи стоит опираться при составлении иска в суд?

2. Стоит ли решать эту проблему через военкомат (уже потрачено огромное количество нервов)

3. Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию в суде ввиду нарушения моих прав, прав моих близких, нарушения морального вреда мне и моим близким (очень часто они приходят, звонят и разговаривают некультурно)

Большое спасибо за помощь!