Перейти к содержанию

отсрочка после бакалавра


boombast

Рекомендуемые сообщения

Поступил учиться в 2009 году в университет на специалиста, сейчас учусь на 4 курсе, хочу написать заявление, чтобы меня выпустили как бакалавра. И хочу дальше пойти учиться в магистратуру, сохраниться ли у меня отсрочка и призовут ли меня в армию после получения диплома бакалавра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Необходимо, чтобы изначально отсрочка была предоставлена для обучения на бакалавра. При получении отсрочки на специалиста вы утрачиваете право на отсрочку для магистрантов. Т.е. если первая отсрочка оформлена должным образом (с медкомиссией и призывной) - то все.

 

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

 

..................

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

 

(абзац 6) программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

(абзац 7) программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

(абзац 8) программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

 

Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если: