Перейти к содержанию

Поступить в Военное училище в 23 года


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Владимир и я учусь в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ на 4 курсе(ранее Волгоградская Академия Государственной Службы при Президенте РФ). Я 1991 г.р. когда я заканчивал школу, набора в военные ВУЗы не было, однако очень хотелось туда поступить.В детстве несколько классов учился в кадетском корпусе(ВВКМПКК). Однако, спустя годы все же тянет получить военную специальность, особенно в свете последних событий(поднятия ЗП военным). Собственно вопрос такой: есть ли у меня шансы в 23 года поступить в военный ВУЗ(например приглянулось Московское высшее военное командное училище) И лучше поступать сразу после окончания своего ВУЗа или же пойти отслужить срочную службу? Со здоровьем у меня все в порядке, A1, с 15 лет тренажерный зал, вечером бегаю, не курю, не пью и т.д. А также, какие экзамены мне придется сдавать имея высшее образование? Будут ли учитываться рекомендации с военно-патриотических центров в которых я раньше состоял? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirTk, у меня есть инфа, что на очку в военные ВУЗы принимают до 24 лет, так что думайте -очная или заочная форма обучения!

http://flines.ru/timelines/532644.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

К возвращению это будут тысячелистные баобабы

http://treeofmoney.ru/177688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне известно, мне хотелось бы узнать по Факту: Возьмут, нет? Какие экзамены сдавать, К чему готовиться? Служить на срочном или нет? Если да, то в каких лучше войсках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirTk, у меня есть инфа, что на очку в военные ВУЗы принимают до 24 лет, так что думайте -очная или заочная форма обучения!

На заочном на офицера не учат, только очная это раз. До 24 принимают служащих/отслуживших. Если не служил то до 22 лет это два.

 

Добавлено через 4 минуты