Перейти к содержанию

Хотят уволить из-за болезней ребенка!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я военнослужащая-женщина, прапорщик, служу в полку постоянной боевой готовности. Муж офицер, служит там же. Ребенку 3.5 года, часто болеет, командир постоянно лишает меня премий, и велел подсчитать сколько я находилась на больничном и назначить аттестационную комиссию. Имеют ли право меня уволить, за нахождение на больничном с ребенком, я ведь не прогуливала, все справки предоставляла своевременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О статусе военнослужащего», военнослужащие женского пола и военнослужащие, воспитывающие детей без отца (матери), пользуются социальными гарантиями и компенсациями в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами об охране семьи, материнства и детства.

В соответствии с основами законодательства РФ об охране здоровья, одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. По уходу за больным ребенком в возрасте до семи лет в течении всего периода карантина, амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в больничном учреждении.

Указанным лицам в больничном учреждении государственной или муниципальной системы здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности.

Поэтому Вам необходимо обжаловать действия командира воинской части, так как они являются неправомерными.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты