Перейти к содержанию

отсрочка после отчисления.


imbalance
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. такая проблема.

начали довольно часто заходить 2 человека в погонах, чтобы вручить повестку. за неделю 2-3 раза приходят, говорят родителям, мол я ни где у них не отмечен учащимся.

а я все таки учусь на 3ем курсе, поступал в 2007 но в октябре 2008 отчисляли за неуспеваемость (я восстановился).

сегодня зашел в военный отдел в универе думал справку для военкомата взять. сидящая там женщина сказала, что она не знает есть у меня отсрочка или нет. потому что поступал я, когда по закону было 2 отсрочки по учебе, а отчислили меня когда уже приняли закон об одной(как я ее понял). и отправила меня консультироваться у юристов.

подскажите есть ли у меня возможность оформить отсрочку по учебе?

 

 

п.с. прошлые 2 года приходила тетенька какая всего пару раз за призыв. родители говорили что я учусь и она уходила до следущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка сохраняется за гражданами восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается.

Если Вы были отчислены за неуспеваемость,однозначно постараются призвать.Необходимо знать,была ли предоставлена Вам отсрочка при поступлении,до момента отчисления.Вы можете затребовать копию решения ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо подать соответствующее заявление на имя председателя ПК.

Образцы заявлений:

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты