Перейти к содержанию

Восколько лучше


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь в технаре...И мне в военкомате сказали что с наступлением 20 лет меня заберут в армию! Зимой мне будет 18 лет.Так вот такой вопросик? Как лучше уйти в 18 лет,потом спокойно доучиться,или в 20 лет уйти но потом всёровно придеться доучиваться..Дайте совет что делать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После армии можно учится на заочном, что само по себе хороше и удобно

В/Ч 29562, дмб осень 2011.

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк))

Такая же ситуация, только мне уже 20 и я ухожу 6-го ноября. Приду пол года доучусь и всё, свобода действий, работа, заочно на высшее и никакой армии. Думаю что все-таки лучше пойти в 20, в голове поболее порядка будет. имхо

 

А с другой стороны к этому времени все может измениться, срок службы, к примеру, увеличится, мало ли.

8.11 отправка. Улан-удэ 11 ОДШБр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю уйти в 18, потом придти устроиться на работу и доучиться..Вот и мучаюсь блин че лучше так или так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 20 парень лучше..пока наслодись жизнью.

 

Зачем отсрачивать и сидеть этого военкомата боятся как огня, помоему лучше быстрее от него отделатся а потом уже жизнью занятся своей. 18 лет Самые беззаботные годы, вся жизнь после 20 начинается. Я бы тоже в 18 пошел но тогда служба еще 2 года была :nono2:

В/Ч 29562, дмб осень 2011.

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут бояться? зачем вообще бояться армейки?

Просто лучше провести время в 18 - 19 лет на гражданки...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как, потом захочется еще провести и в итоге уклонистом станешь :D Я по натуре такой если что-то надо делаю как можно быстрее чтобы потом мозг не ипало )

В/Ч 29562, дмб осень 2011.

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий