Перейти к содержанию

Уходить ли с военной кафедры???


Гость Сергей_nv

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

У меня следующий вопрос!

Я учусь в СПбГУТ им.Бонч-Бруевича, у меня есть военная кафедра, заканчиваю учебу летом 2007 года. Слышал в СМИ,что после 2008 года закончившие военную кафедру призываться не будут(вроде как президент сказал),в связи с чем появилась мысль ( т.к. повестку вручают вместе с дипломом) не идти получать диплом в 2007 (или послать родителей)!

Но на военной кафедру говорят,что меня все-равно призовут по старым правилам, т.к. когда я заключал контракт на военное обучение, там все оговаривалось в соответствии именно со старыми правилами!

Плюс ко всему я познакомился со студентом, в прошлом году закончившем мой ВУЗ, так он сказал, что призвали АБСОЛЮТНО всех(!!!) с военки, а ему повезло,т.к. он в последний момент решил не идти на присягу и просто считай перечеркнул 2,5 года обучения на военке!

В итоге хотелось бы спросить:

Уходить или нет с военной кафедры (цель - "не служить",а не "служить ,пусть и офицером")?

Можно ли что-то сделать,чтобы не идти в армию,Если уже закончил военку??? или это намного сложнее, чем если бы я ушел и подлежал призыву в качестве рядового!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицеру запаса почти невозможно освободиться от призыва по здоровью, в отличие от призывника. У офицеров запаса гораздо меньше оснований для отсрочки от призыва, чем у призывников. Офицеров запаса призывают круглый год, а призывников только в период призыва.

Если Вы считаете, что информация, полученная из СМИ, имеет силу закона, то Вы ошибаетесь. Слухи вокруг такого явления как призыв на военную службу плодятся как вирусы.

Не забывайте о том, что Вы собственноручно подписали контракт об обучении на военной кафедре, и обязались отслужить два года, после того как Вас обучат, Вы закончите ВУЗ и будете аттестованы в офицерское звание.