Перейти к содержанию

металлоконструкции.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

я недавно вычитал у вас на сайте, что людей с металлоконструкциями в теле не призывают. это правда? у меня осенью был перелом ключицы, и там стоит пластина на винтах, которую по идее осенью должны удалить (но можно и подождать, врачи сказали это не критично). однако я учусь на военной кафедре, этим летом сборы. вчера пришла повестка явиться 6 мая в военкомат (нагло, я даже еще не закончил вуз...) вот думаю, говорить им про пластину, или нет? с одной стороны, было бы неплохо отмазаться по пластине, но с другой - насколько это надежно? и можно ли будет потом ее удалить не попав в армию? потому что если мне поменяют категорию годности - на сборы меня уже не возьмут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты учишься именно на военной кафедре, а не в ВУЦ, то смысла говорить про пластину НЕТ.

 

С 2008 года призыв ОФЗАПОВ отменен и армия тебе грозить не будет.

 

Если же ты скажешь про пластину, то на сборы тебя действительно могут не взять, а вот поскольку ты институт не закончил и пользуешься отсрочкой по обучению, то и получить освобождение по наличию пластины не получится до окончания ВУЗа.

 

Просто не спеши ее удалять, но в военкомате ничего не говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Не, просто прочитав такое, возникает большой соблазн сразу отмазаться по пластине и положить на военку и сборы... Вот только не знаю надежно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведение призывных мероприятий во время действия отсрочки незаконно и никто заниматься освобождением от призыва до окончания отсрочки не будет. Военкомату это не надо. Запишут в личном деле о наличии пластины и все. ( при этом будут ждать, что ко времени окончания отсрочки пластину удалишь)

 

Дождись еще ответа врача-консультанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты