Перейти к содержанию

Отсрочка до 30 июня, но получена повестка на отправку 24 июня, защиты диплома еще не было.


dteryu67i67
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет. Сходил в ВК в 2011 году, там мне сказали, что я временно не годен. Больше не ходил к ним. Потом пришла повестка, в апреле этого года, пройти мед. комиссию. Прошел, сказали, что все хорошо. И сказали, что беспокоить меня не будут, пока не защищу диплом. У меня отсрочка. Учусь на 4м курсе техникума, защита будет с 20 по 30 июня. И отсрочка у меня значит тоже до 30 июня. Как диплом сдам. Сегодня звонят из военкомата и говорят, что бы я пришел за повесткой на отправку, с паспортом (и прочие документы, вроде приписной еще). Сказала женщина по телефону, что приказ пришел на 24го июня на отправку. Законы ли их действия? Ведь у меня отсрочка еще действительна, т.к. я учусь в техникуме, а в справке, которую я им принес написано, что обучение длится до 30 июня. Стоит ли мне подписывать эту повестку? Как мне быть? Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, если Вы в колледж поступали после 9 класса, то на данный момент пользуетесь отсрочкой на законных основаниях, проведение в отношении Вас мероприятий по призыву незаконны. Повестку , если Вам ее вручат лично в руки Вы подписать обязаны, так же как и явиться по ней, однако , никакую медицинскую и призывную комиссию Вы проходить не обязаны. Звонки Вас ни к чему не обязывают

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты