Перейти к содержанию

С заявлением на комиссию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. В понедельник у меня заседание призывной комиссии, на которой будут решать, дать мне направление и Акт на доп.обследование или нет(врач при освидетельствовании дал только направление,диагноз тянет на "В"). Но есть проблема - я студент,18 лет и комиссия будет пытаться дать отсрочку по учебе(как написал один врач "обследование после отсрочки по учебе." Хочу написать заявление, чтобы дали направления и Акты на то заболевание, которое подтвердилось, и на то, которое "после отсрочки" (никакой отсрочки у меня нет). Когда и как лучше подать это заявление -в самом начале, когда меня вызовут, когда доложит ст. врач (со словами "я не согласен"), или в самом конце (но тогда могут вообще не обратить на него внимание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty259, Добрый день! До понедельника есть уйма времени, ознакомьтесь с http://www.prizyvnik.info/forum/showpost.php?p=4539630&postcount=43 на страничках форума Отсрочка или освобождение Это конкретный ответ на Вашу мысль

Но есть проблема - я студент,18 лет и комиссия будет пытаться дать отсрочку по учебе

13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.
А вот положения статьи Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N53-ФЗ
Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу