Перейти к содержанию

Встреча через год.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня не совсем стандартная проблема. (Сколько здесь читал, не нашел.)

В 19 лет в связи с поступлением в ВУЗ потребовалось оформить приписное свидетельство. Пришлось идти самому в военкомат и заказывать его. Там после заполнения некоторых анкет сказали, что нужно будет прийти на медкоммиссию (первичную). Я взял справку, о том, что являюсь студентом. Но, по глупости, оставил дома все медицинские документы. В итоге прошел медкоммиссию без них. Итог - ограниченно годен (по моему Б). И отсрочка по учебе.

Когда я говорил врачам, о том, что у меня дома документы медицинские есть (это было глупо, правда), они сказали, что сейчас ничего не могут сделать (т.е. записать), записывали только со слов. Но, самое важное, что они сказали - это, что позавут меня через год в военкомат, чтобы посмотреть, как у меня идут дела со здоровьем, там, мол, и можно будет принести все мои мед документы и показать.

Прошел год. Я сделал себе ещё много медицинских справок и заключений о состоянии здоровья и даже лежал в больнице, ввиду того, что у меня плохое состояние здоровья.

Мои вопросы.

1. Что это за мероприятие (про которое мне говроили врачи) по общению с призывниками, у которых есть отсрочка (раз в год)?

2. На это мероприятие мне идти самому или меня должны вызвать из ВК? Прошел год, почему меня ещё не вызвали?

3. Как мне на него попасть (т.к. на руках появилось ещё большее количество документов, которое может изменить категорию призыва)?

4. Нужно ли идти на это мероприятие со справкой с места учебы?

Т.е. нужно ли проявлять в этом вопросе инициативу, или подождать пока ВК сам позовёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В период действия отсрочки мед. освидетельствование проводиться не будет.Вас вызовут в ВК после окончания отсрочки.