Перейти к содержанию

Призыв и второе высшее за границей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть вопрос - мне 22 года, сейчас учусь на 6ом курсе, после его окончания планирую поступить за границу (Венгрия) на платной основе, на второе высшее. Дадут ли мне отсрочку на период обучения? Если да , то что мне нужно подготовить к моменту окончания вуза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка на период получения ВТОРОГО высшего образования не положены. Не положены отсрочки и на период обучения в иностранном вузе (независимо от того первое это или второе образование).

 

Однако, граждане выезжающие заграницу на период свыше 6 месяцев подлежат снятию с воинского учета, а те кто снят с воинского учета, не подлежат призыву на военную службу.

 

Таким образом, если Вы выезжаете в Венгрию на срок свыше 6 месяцев (независимо от целей выезда), Вы обязаны сняться с воинского учета в своем военкомате. При снятие с воинского учета у гражданина изымается удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (так называемое "приписное"). Советую Вам свою просьбу о снятие с учета зафиксировать в письменном виде в форме "заявления о снятии с воинского учета в связи с выездом за пределы Российской Федерации на срок свыше 6 месяцев". Заявление должно быть зарегистрировано и у Вас на руках должно остаться доказательство того, что Вы его направляли (второй экземпляр заявления с отметкой о принятии заявления от делопроизводителя военкомата или почтовая опись и почтовое уведомление о вручение, если Вы его направляли посредством почтового отправления).

 

Сразу предупреждаю: у военкоматчиков может возникнуть желание вместо снятия Вас с учета призвать Вас на военную службу, поэтому настоятельно рекомендую Вам обращаться по данному вопросу в период между призывами (то есть с 16 июля до 30 сентября или с 1 января до 31 марта).

Быть равными, оставаясь разными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано