Перейти к содержанию

Вопрос по поводу перемешения по городу на авто


Рекомендуемые сообщения

Собственно сегодня отсрочка закончилась((((((((((и тут появилась возможность использовать авто....

Собственно вопрос: Насколько безопасно перемешатся по городу на авто???может кто нибудь остановить и забрать меня в военкомат?? или такой вероятности нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красноярском крае такое не практикуется у гайцев своих проблем хватает хотя кто знает их на постах могут и пробить !!!!! Я езжу уже 8 лет будучи призывником ниодному гаишнику не приходило в голову пробивать презывников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону ГАИ не могут сопровождать без объяснения причин ! То есть они должны составить протокол на каком основании они вас сопровождают до военкомата ! соответственно вы просто отказываетесь ехать без объяснения причин в письменном виде ! (без протокола) Они конечно будут рушить мозг Типа у них приказ и бла бла бла.... Без документа не поеду Ваш ответ ! :) Вообще ГАИ практикует в Ленинском районе М.О. такую ерунду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Собственно сегодня отсрочка закончилась((((((((((и тут появилась возможность использовать авто....

Собственно вопрос: Насколько безопасно перемешатся по городу на авто???может кто нибудь остановить и забрать меня в военкомат?? или такой вероятности нет???

 

При наличии определения о приводе военного комиссара для рассмотрения им дела об административном правонарушении могут. В остальных случаях - нет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты