Перейти к содержанию

Повестка по почте


Джиниус
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: я студент 5-го курса университета. У меня стоит отсрочка до конца июня. При этом я ещё закончил военную кафедру в университете. Мне с марта постоянно приходят повестки "для осуществления мероприятий, связанных с призывом" - лежат в почтовом ящике. Я их игнорю - так как у меня законная отсрочка. Однако ждал заказного письма по поводу квартиры - сходил на почту с извещением о заказном письме, в извещении расписался о получении заказного письма. А там - повестка - теперь явиться к 30 апреля всё для того же "мероприятия по призыву". Подскажите, пожалуйста, какие мои действия. Обязывает ли роспись в извещении о получении заказного письма меня к чему-то, или же мне спокойно ждать июля и нести в военкомат данные с военной кафедры (их там нет, как я понял)?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, являться вы не обязаны, вы расписались за получение зпказного письма, а не за повестку. Но тем не менее можете сходить в военкомат, прихватите с собой справку из ВУЗа с отметкой о военной кафедре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ) Я бы предпочел явиться летом - сейчас меня никто не выпустит с работы. Это же не криминально? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не криминально, но справку об обучении вы обязаны лично приносить в военкомат каждый год

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю об этом, но первый раз пропустил - и потом уже не приносил. Кажется, уже поздно начинать)

 

Добавлено через 2 минуты