Перейти к содержанию

Пришла повестка неизвестной формы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня в почтовом ящике (т.е. я нигде пока не расписывался) обнаружил повестку (см. приложение).

В настоящее время учусь на 5 курсе в государственном вузе (пишу диплом), имею отсрочку (относил в сентябре'08 в военкомат справку, о том что учусь и там была дата до 30 июня 2009 год).

Вопрос:

Непонятно, какой формы эта повестка?

Для чего меня вызывают? Что за мероприятия такие? Если это медкомиссия, то почему не написали "для прохождения медкомиссии" (или как там) ?

И да, призыв ведь с 1 апреля, а мне предлагают явиться туда уже 31 марта. Что за дела такие?

И вечный вопрос: что делать? :) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это повестка на рпизывные мероприятия, но вы можете по ней не являться, т.к. она была брошена в почтовый ящик.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это повестка на рпизывные мероприятия, но вы можете по ней не являться, т.к. она была брошена в почтовый ящик.

А что значит вообще "призывные мероприятия"? Что в них входит?

То, что меня зовут туда 31 марта - это нормально? Ведь у меня отсрочка на период обучения. Я думал мне придется проходить медкомиссию в период с 1 по 15 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит вообще "призывные мероприятия"? Что в них входит?

То, что меня зовут туда 31 марта - это нормально? Ведь у меня отсрочка на период обучения. Я думал мне придется проходить медкомиссию в период с 1 по 15 июля.

 

Можете забыть об этой повестке ( для прохождения МО ), во-первых она получена не под роспись, во-вторых проведение мероприятий связанных с призывом, во время действия отсрочки незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит вообще "призывные мероприятия"? Что в них входит?