Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Я учусь на третьем курсе университета, пользуюсь отсрочкой. Систематически игнорирую повестки на медосмотр из военкомата, некотороые подписывал, некоторые - нет.

Сегодня подписал очередную.

Внимание, вопрос: могут ли меня привлечь к уголовной ответственности, если я вновь проигнорирую подписанную повестку? Или тут максимум административка?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользуешься отсрочкой, то зачем тогда ВК шлет тебе повестки?

Запись в приписном есть об отсрочке?

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользуешься отсрочкой, то зачем тогда ВК шлет тебе повестки?

Повестки на плановый медосмотр же.

Запись в приписном есть об отсрочке?

Нету, я военкомате был всего раз - когда это приписное получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановых медосмотров в ВК не бывает. Если ты был в ВК только когда получал приписное, то отсрочки у тебя нет. Чтобы получить отсрочку надо лично присутствовать на призывной комиссии.

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плановых медосмотров в ВК не бывает. Если ты был в ВК только когда получал приписное, то отсрочки у тебя нет. Чтобы получить отсрочку надо лично присутствовать на призывной комиссии.

Какой-то спецотдел в универе им туда сообщал, что я обучаюсь, но не суть... За игнор этих повесток таки можно по уголовной пройти или таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестки на плановый медосмотр же.
Возможно, это хитрость военкомата. Смысл данного действия: поставить вам кат. годности, до того как у вас закончится отсрочка, чтобы "взять" вас сразу после защиты диплома.

 

За игнор этих повесток таки можно по уголовной пройти или таки нет?