Перейти к содержанию

Личное дело в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация такая:

Я учусь в ВУЗе в другом городе, поэтому я снимался с учета в своем военкомате и вставал на учет в местном. В местном военкомате, когда я встал на учет и принес справку с места учебы мне дали номер телефона и сказали звонить и узнавать не пришло ли личное дело к ним из моего военкомата, чтобы пройти медкомиссию и получить отсрочку. Суть в том, что я звонил им в течение месяца(или даже больше), но личное дело так и не пришло, потом я на это забил. Дело это все было в октябре-ноябре. Вопрос: нужно ли мне предпринимать какие-то действия, чтобы мое личное дело таки дошло до местного военкомата? И что они будут делать в весенний призыв, если у них нет на руках моего личного дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вы можете продолжать звонить в военкомат и уточнять этот вопрос.

Если Вы выполнили свою обязанность и встали на воинский учет, то это обязанность военкомата истребовать необходимые документы из военкомата по старому месту жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они будут делать в весенний призыв, если у них нет на руках моего личного дела?

Что-то мне подсказывает, что к весне дело обнаружится в новом ВК. Если нет, то можете подать жалобу в прокуратуру по факту бездействия ВК. Только предварительно, уже сейчас желательно подать на имя нач. ВК заявление, в котором просить его вызвать Вас для проведения призывных мероприятий в весеннем призывном периоде и для предоставления отсрочки по обучению.

Есть второй вариант. Вы обязанность свою исполнили, на ВУ состоите, а ВУЗ может захотите поменять или ещё какая неприятность случится... Можно перестать беспокоить ВК и иметь в запасе право на отсрочку.