Перейти к содержанию

КАК ВОЕННОМУ ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ


Гость военный

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я военнослужащий, служу чуть более 10 лет. Хочу получить

собственное жилье. Жены нет, детей нет. В настоящее время прописан в

неприватизированной квартире, ответственным квартиросъёмщиком которой,

является моя бабушка. Встать на очередь из-за плохих жилищных условий не

могу, не прохожу по условиям. Если я выпишусь, могу ли я претендовать на

постановку на очередь. Мой начальник утверждает, что это будет

специальным ухудшением и в постановке на очередь будет отказано. Прав ли

он. Может быть есть другие пути решения вопроса. Есть ещё пунктик:

квартира расположена в 30 км от места службы (время на дорогу до места

службы - около 2 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеспечить себя собственным жилым помещением в Ваших условиях можно только путем нескольких правильных ходов. Для успешного результата необходима глубокая проработка Вашей ситуации. Наскоком или по интернету результат получить маловероятно.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

290-43-60 Москва

ICQ-Петербург: 423-934-409

ICQ-Москва: 450-658-151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, Вы, предлагаете? Звонить по телефону и записываться на платную, дорогостоящую, консультацию. Или может, где-то можно узнать алгоритм действий и попробовать самому. Или какие-то другие, конкретные действия.

ЧТО ДЕЛАТЬ ???:sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Малоимущим мы оказываем квалифицированную юридическую помощь бесплатно либо со значительными скидками.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

290-43-60 Москва

ICQ-Петербург: 423-934-409

ICQ-Москва: 450-658-151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты