Перейти к содержанию

Вопрос об установление опеки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 21 год, я студент 5 курса. У меня бабушка инвалид 1-ой группы по зрению, психически здорова, но уже практически не ходит и постоянно болеет, детей у неё нет (отец умер 5 лет назад), я практически единственный родственник (у неё есть только родной брат, но он живет в деревне и в связи с почтенным возрастом и состоянием здоровья уход за бабушкой осуществить не сможет). В управлении социальной защиты при попытке узнать о возможности предоставления опекунства над бабушкой мне сказали о том, что опекунство можно оформить только в случае признания её судом недееспособной и предъявлении соответствующей справки из психдиспансера. Вопрос, может ли бабушка, будучи психически здоровой, сама подать прошение об установления опеки над ней в моем лице. После моего возможного ухода в армию бабушка рискует остаться без какого-либо ухода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Опека устанавливается по решению суда при признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства. Поэтому, установить опеку над бабушкой не получиться. В случае призыва вас на воинскую службу, можно попробовать оформить отсрочку, для этого нужно заключение МСЭ о том, что бабушка нуждается в постоянном уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, в таком случае ещё один вопрос, оформлять указанную вами отсрочку мне необходимо будет каждый год до истечения срока воинской обязанности? И как проходит процедура её получения, где необходимо получать документы для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, в таком случае ещё один вопрос, оформлять указанную вами отсрочку мне необходимо будет каждый год до истечения срока воинской обязанности? И как проходит процедура её получения, где необходимо получать документы для этого?