Перейти к содержанию

Помогите разобраться в непростой ситуации.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень нужна помощь что бы разобраться в будущем. Проблема такая -

Долгое время родители вели войну с паспортным столом за подтверждение нашего гражданства. Начальник прямо требовал взятку и не помогало ничего. Главное в этом то, что, я не имел паспорта на момент окончания школы. Все медкомисии военкомата я прошел, и даже есть припискон свидетельство, но оно не выдано мне из за отсутсвтия паспотра. Мое дело с пометкой как я убедился лично, еще пять лет назад было похороненно глубоко в архивах. После школы мне удалось поступить и окончить Физ-тех без паспорта по временым уд. личности. И как все выпускники подобных факультетов я являюсь преподавателем физики и математики. Но когда я поступа, мне сказали принести приписное или хотя бы ксерокопию. В военкомате после долгих поисков моего дела я выяснил еще что не состою на учете ни где. Мне сказали устно что как только я получу паспорт, в течении 10 дней явиться для постоновки на учет. это было пять лет назад. Паспорт уже на стадии оформления. Я по напровлению иду работать в школу с сентября. Извините за обьем текста, теперь собственно сам вопрос: что будет если получив паспорт я лет до 27-29 не пойду в военкомат? прокатит? Военник и приписное для устройства на работу не нужны пока. место работы менять не собираюсь. Отделаюсь штрафом? И будут ли проблемы когда пойду в военком после 27?

Спасибо за ответы, и прошу прощения за орфографию. С уважением Павел.

 

Добавлено через 7 минут

Если я верно понимаю ситуацию то военкомат попросту забыл про меня. Как и я про него. Ведь не повесток не звонков нет уже пять лет. Лучше пойти в армию чем сесть за уклонение. Тем более в 27 когда будешь думать что все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Т.е. это обоюдная недороботка, заплочу штраф потом и все...