Перейти к содержанию

Учеба и снятие с учета


Dmit12
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В 2012 г. я переехал из родного города в Мск на учебу, снявшись с учета. Однако в Мск на учет не встал.

И тут внезапно в деканат универа, где сейчас учусь, приходит информация, что военкомат родного города объявил меня в розыск. 2-й отдел вызывает. Я мигом отправился во 2 отдел, где мне дали справку о том, что я являюсь студентом до 30-го июня 2014 (заканчиваю магистратуру). Сказали, что сообщат, что я нашелся.

Сегодня пошел в военкомат по месту регистрации, но мне было отказано в постановке на учет при наличии действующей регистрации с формулировкой "учеба заканчивается, вы должны проходить медкомиссию в военкомате, где снялись с учета, в постановке вам отказываю", дословно. На мои заявления, что это абсурд - я живу здесь, а ездить в военкомат должен за 1000 км - ничего не ответили. Сказал, что по идее должен заплатить штраф/получить предупреждение, за то, что вовремя не встал на учет - тоже ответа не получил.

Правомерен ли такой отказ?

Что предпринять? Я хочу сначала хотя бы встать на учет. Потом готов получать повестки и проходить медкомиссию, но это уже другой вопрос.

 

Заранее спасибо за ответ.

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вас обязаны поставить на учет по месту регистрации, для помощи в решении Вашего вопроса советую обратиться к нашим специалистам

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте еще раз,

скажите, а куда жаловаться на подобные ситуации? В военную прокуратуру? Есть ли какая-то форма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы