Перейти к содержанию

Поступление в аспирантуру


biba94
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуация: я учусь в ВУЗе на последнем курсе, у меня отсрочка до 30 июня. Собираюсь поступать в аспирантуру с зачислением 1 октября.

1) Правильно ли я понимаю, что до 1 июля я не обязан являться в военкомат, сдавать анализы, даже если есть подписанная мною повестка на более раннюю дату?

2) Вручение повестки родителям под их подпись незаконно? Повестка считается недействительной?

3) По неявке по уважительной причине, в период с 30 июня по 15 июля на медкомиссию, справку предоставить в военкомат после 15 июля?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Явиться по повестке вы обязаны, однако проводить призывные мероприятия в период действия отсрочки ВК не вправе, о чем часто забывает и тем самым дает возможность юристам через суды отменять такие решения призывных комиссий.

2) Вручение повестки под роспись кому-либо другому не обязывает гражданина являться в ВК.

3) При наличии уважительной причины вы должны явиться незамедлительно как только обстоятельства препятствующие явке отпадут, причем не дожидаясь дополнительного вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Явиться по повестке вы обязаны, однако проводить призывные мероприятия в период действия отсрочки ВК не вправе, о чем часто забывает и тем самым дает возможность юристам через суды отменять такие решения призывных комиссий.

 

То есть мне нужно пройти комиссию, получить повестку "с вещами" (если годен), и, если аргументы о неправомерности данного решения не подействуют, обратиться в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне нужно пройти комиссию, получить повестку "с вещами" (если годен), и, если аргументы о неправомерности данного решения не подействуют, обратиться в суд?

 

Здравствуйте.