Перейти к содержанию

Законность выдачи повестки во время учебы


Genri88

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Давно читаю Ваш форум. Сейчас пришло время самому готовится для решающей битвы с военкоматом. В этой связи хотелось бы выяснить законность действий военкомата в мою сторону.

 

Прошлой осенью для получения справки для заграна пришел в военкомат. Сотрудник военкомата выписала мне повестку, угрожая тем, что если я ее не подпишу, то мне эту справку не дадут. Повестку подписал. Прикладываю скан повестки, дабы определить законность.

 

http://s40.radikal.ru/i088/1101/e7/140933faf385.jpg

 

Как видите, дата стоит 4 апреля 2011 года. Медицинская комиссия, как я понимаю, является частью призывных мероприятий, которые не могут производить во время отсрочки (по 30 июня включительно я учусь в университете). В этой связи я хотел бы посоветоваться у специалистов и старожил:

 

Законна ли данная повестка? Имею ли я право не приходить по ней, а если приду то оспорить решение медицинской комиссии в судебном порядке? Дело в том, что я имею некоторые заболевания, которые могут быть помогут мне избежать армии. Если совсем не приду, то потом этого козыря может и не быть.

 

Заранее благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Давно читаю Ваш форум. Сейчас пришло время самому готовится для решающей битвы с военкоматом. В этой связи хотелось бы выяснить законность действий военкомата в мою сторону.

 

Прошлой осенью для получения справки для заграна пришел в военкомат. Сотрудник военкомата выписала мне повестку, угрожая тем, что если я ее не подпишу, то мне эту справку не дадут. Повестку подписал. Прикладываю скан повестки, дабы определить законность.

 

http://s40.radikal.ru/i088/1101/e7/140933faf385.jpg