Перейти к содержанию

Поступление в институт из колледжа


endless

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня тяжелая ситуация, суть проблемы такова -

Я учусь на втором курсе колледжа (из 4), поступил в него после 9 класса, 18 лет мне испольняется только в феврале. Есть большое желание поступить в институт, потому как вступительные олимпиады мне более чем по силам. Сильно ошибся я , когда решил учиться в колледже, это ужас и потерянное время :crybaby: Насколько я понимаю, если я сейчас брошу колледж и поступлю в институт, даже в случае успешного поступления, у меня не будет права на отсрочку? (потому как вторая отсрочка по обучению не предоставляется, впрочем я не уверен использовал ли я первую, но видимо использовал)

 

не знаю даже, что мне теперь делать. Очень прошу если кто-то может помочь, посоветуйте что-нибудь дельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня тяжелая ситуация, суть проблемы такова -

Я учусь на втором курсе колледжа (из 4), поступил в него после 9 класса, 18 лет мне испольняется только в феврале. Есть большое желание поступить в институт, потому как вступительные олимпиады мне более чем по силам. Сильно ошибся я , когда решил учиться в колледже, это ужас и потерянное время :crybaby: Насколько я понимаю, если я сейчас брошу колледж и поступлю в институт, даже в случае успешного поступления, у меня не будет права на отсрочку? (потому как вторая отсрочка по обучению не предоставляется, впрочем я не уверен использовал ли я первую, но видимо использовал)

 

не знаю даже, что мне теперь делать. Очень прошу если кто-то может помочь, посоветуйте что-нибудь дельное.

 

Здравствуйте! До 18 лет вы не можете использовать отсрочку, так как она предоставляется только лицам призывного возраста. Оформление отсрочки: прохождение медкомиссии и призывной комиссии с предоставлением справки с места учёбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за квалифицированный ответ! )