Перейти к содержанию

Выдача диплома по доверенности


Tranduil

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите мне насчет вот такого вопроса. Учусь на 5 курсе, диплом защищаю 9 июня. Отсрочка до 30 июня. На вручение дипломов не иду. Согласно:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 марта 2005 г. N 65 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАПОЛНЕНИИ И ХРАНЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ 3. Документы государственного образца о высшем профессиональном образовании выдаются лично владельцу или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, которая хранится в личном деле выпускника вуза.

 

Таким образом могу я нотариально оформить доверенность на свою мать, чтоб она забрала мой диплом? Или же уже самому явится после 15 июля?

Есстественно делаю все это для того чтоб исключить получение повестки под роспись на вручение диплома или при оформлении обходного листа. Насколько слышал такие случаи имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом могу я нотариально оформить доверенность на свою мать, чтоб она забрала мой диплом? Или же уже самому явится после 15 июля?

 

Может получить диплом по доверенности.

Но без обходного листа диплом не выдадут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обходной лист должен подписывать лично я? Таким образом остается прийти самому после 15 июля насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обходной лист должен подписывать лично я? Таким образом остается прийти самому после 15 июля насколько я понимаю

 

Если диплом до 15 июля не нужен, то лучше приходить после 15 этой даты, подписывать обходной лист и получать диплом.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"