Перейти к содержанию

Дата защиты квалификационной работы


марг

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я студент 5 курса. Недавно меня вызвали на медкомиссию в военкомат, я отказался от ее прохождения, аргументировав тем, что у меня действующая отсрочка (согласно ст22 п.2. ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"). Ежегодно приношу справку в военкомат с института об обучении, в ней указано " Срок окончания обучения послевузовского образования и защиты квалификационной работы - 30 июня 2014 года. В военкомате мне выдали под роспись запрос- об необходимости предоставить в письменной виде дату защиты квалификационной работы (диплома), и сказали, что сами направят аналогичный запрос.

Не совсем понятно, дата защиты диплома у меня в середине июня (точная дата не утверждена), а отсрочка действует до 30 июня, зачем военкомату необходимо знать дату защиты моего диплома? Правомерны ли такие запросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Запросы военкомата правомерны,а вот вызов на мед.комиссию нет. В случае призыва Вас на ВС,обжалуйте в вышестоящую ПК,суд.Принятое решение будет приостановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! На мой отказ прохождения мед.комиссии и освидетельствования, сотрудники военкомата восприняли негативно и вели себя хамовато. В грубой форме затребовали эту справку. Могут ли они как-то навредить мне? и какой смысл знать военкомату дату моей защиты?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неправомерные действия сотрудников,пишите жалобу в прокуратуру.Дату защиты хотять знать для принятия решения в отношении Вас о призыве на ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марг,

Ежегодно приношу справку в военкомат с института об обучении
Для себя хоть один раз копию справки делали?

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл знать военкомату дату моей защиты?