Перейти к содержанию

Гражданская техническая работа рядом с ВС


Zakr

Рекомендуемые сообщения

Сейчас вот думаю, сменить специализацию, пока не поздно. Сейчас я учусь вобщем в компьютерной среде и хобби было пока не стало работой разработка всякая программная, но руки тянуться, что-то разобрать и собрать, наладить, модернизровать ну и в крайнем случае сломать). Даже уже потихонььку формируется свой наборчик инструментов хороших, которые отец переодически таскает. Играет кровь отца, который инженер и имеет несколько образований технических(правда в итоге в силу 90-ых и его другим увлечением, а именно полётами, он проработал не долго но машину и прочее сам всё чинит и по мелочи и по крупному)

 

Ну и хочу ещё реализовать детскую мечту о путешествиях по России в формате командировок.