Перейти к содержанию

Отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Всвязи с получением последней повестки со штампом "на контроле в прокуратуре" помогите, пожалуйста, консультацией

Я являюсь студентом второго курса дневной очной формы обучения, на первом курсе я оформлял справку по форме военкомата в военном кабинете ВУЗа, однако справку эту в военкомат так и не отнес и отсрочку не оформил; данная справка имеется у меня на руках. В этом году моя специальность не получила государственную аккредитацию и в военном кабинете справку мне выдать отказались, справку "для военкомата" имеется возможность взять только в деканате, однако эта справка не будет соответствовать требуемой форме. Специальность получит аккредитацию лишь в мае. За повестку никто не расписывался, пришла по почте, что предпринять в этой ситуации ?

 

пс. в военкомате не появлялся с момента выдачи приписного свидетельства (2008 год), в приписном стоит отметка "временно не годен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законный способ - искать другие основания для отсрочки или освобождения, незаконный - уклоняться. Решать вам.

 

Повестки с такими формулировками военкомат рассылает, чтобы напугать призывника. Иногда даже ставят красную печать прокуратуры.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obanze, в военкомат нужно идти только тогда, когда ваша специальность получит аккредитацию, т.к. до этого момента отсрочка по учебе в ВУЗе на данной специальности не положена вам по закону.

 

За повестку никто не расписывался, пришла по почте, что предпринять в этой ситуации ?

Нужно и дальше игнорировать такие повестки, ибо обязанность посетить военкомат появится только тогда, когда Вы лично получите повестку под роспись.

 

 

Всвязи с получением последней повестки со штампом "на контроле в прокуратуре" помогите, пожалуйста, консультацией